Пункты содержания курсовой работы
Введение
- Актуальность темы
- Цели и задачи работы
- Объект и предмет исследования
- Методология исследования
Теоретические основы самоконтроля и самооценки
- Понятие самоконтроля в спортивной деятельности
- Психология самооценки и ее роль в спорте
- Взаимосвязь между самоконтролем, самооценкой и результатами спортсменов
Формирование функций самоконтроля у юных спортсменов
- Этапы формирования самоконтроля
- Влияние тренерского подхода на развитие самоконтроля
- Практические методы и техники самоконтроля
Роль самооценки в учебно-тренировочном процессе
- Понятие и виды самооценки
- Влияние самооценки на мотивацию и успехи в спорте
- Методики повышения адекватной самооценки у юных спортсменов
Методика исследования функции самоконтроля и самооценки
- Описание избранного вида спорта
- Объекты и методы исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Заключение
- Основные выводы работы
- Рекомендации по дальнейшему исследованию
- Практическая значимость работы
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена огромной ролью, которую играют самоконтроль и самооценка в процессе подготовки юных спортсменов. Существует множество исследований, касающихся психологических аспектов спортивной деятельности, однако вопросы формирования и развития этих функций остаются недостаточно исследованными. В условиях высокой конкурентной спортивной среды умение контролировать свои действия и правильно оценивать свои способности имеет возможность значительно повлиять на результаты выступлений.
Цель данной работы заключается в исследовании процессов формирования функций самоконтроля и самооценки в учебно-тренировочном процессе юных спортсменов на примере конкретного вида спорта. В рамках данной работы необходимо решить следующие задачи: дать понятие самоконтроля и самооценки, рассмотреть методики их формирования, а также проанализировать влияние этих функций на успехи молодых спортсменов.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Определите цель и задачи. Выберите аспект, который вам наиболее интересен, и определите, какие задачи вы хотите решить в своей работе. Это поможет вам сосредоточиться на ключевых моментах.
Соберите материалы. Используйте книги, статьи, диссертации и интернет-ресурсы, которые касаются психологии спорта, педагогики и физических тренировок. Внимательно читайте исследования, фокусируясь на вопросах самоконтроля и самооценки.
Анализируйте практические аспекты. Особое внимание уделите практическому применению теоретических знаний. Вы можете включить в работу результаты собственных наблюдений или опросов среди тренеров и спортсменов.
Группируйте информацию. Создайте план, в котором вы будете группировать сведения по подкатегориям. Это облегчает написание и делает текст более логичным и структурированным.
Обратите внимание на источники. Включайте разные источники, чтобы показать разнообразие взглядов и теорий. Не забывайте о современном подходе к исследованию данной проблемы.
- Следуйте методическим указаниям. Убедитесь, что вы соблюдаете все требования к оформлению курсовой работы и рекомендациям вашего учебного заведения. Это поможет избежать лишних правок.
Использованные источники
- Бандура, А. (1997). Self-Efficacy: The Exercise of Control. New York: W.H. Freeman.
- Рубинштейн, С. Л. (2000). Основы общей психологии. Москва: Академия.
- Сидоренко, Е. А. (2019). Психология спорта: Теория и практика. Санкт-Петербург: Питер.
- Спиридонов, А. А. (2021). Спортивный самоконтроль и самооценка: проблемы и перспективы. Журнал спортивной науки, 2(1), 45-57.
Скачать
Курсовая работа: Формирование функций самоконтроля и самооценки в учебно-тренировочном процессе юных спортсменов на примере избранного вида спорта