Пункты содержания курсовой работы
Введение
- Актуальность темы
- Цели и задачи исследования
- Объект и предмет исследования
- Методы исследования
- Структура работы
Теоретические основы лёгкой атлетики
- История развития лёгкой атлетики
- Основные дисциплины лёгкой атлетики
- Значение лёгкой атлетики для физического воспитания
Методические подходы к проведению учебных занятий по лёгкой атлетике
- Планирование занятий
- Методические рекомендации по освоению различных видов лёгкой атлетики
- Учет индивидуальных особенностей студентов
Структура и содержание учебных занятий по лёгкой атлетике
- Общая структура занятия
- Технология проведения практических занятий
- Структурные элементы занятий: разминка, основная часть, заминка
Оценка физической подготовленности студентов
- Методы оценки
- Роль тестирования в процессе обучения
Психологические аспекты обучения лёгкой атлетике
- Мотивация студентов
- Работы по созданию положительного психологического климата на занятиях
Заключение
- Выводы по исследованию
- Рекомендации для преподавателей
- Список использованных источников
Введение
Лёгкая атлетика является одной из самых популярных и доступных дисциплин в системе физического воспитания. Она включает в себя широкий спектр видов спорта, таких как бег, прыжки, метание и многие другие. Методика и специфика проведения учебных занятий по лёгкой атлетике в вузе имеют свои особенности, учитывающие возрастные и физиологические характеристики студентов, а также их мотивацию и уровень подготовленности. Цель данной работы — исследовать методические подходы к организации занятий по лёгкой атлетике, сформулировать рекомендации для преподавателей и студентов, а также определить значимость этой дисциплины в контексте физического воспитания в условиях высшего учебного заведения.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Выбор темы и формулировка цели: Сначала уточните, какую именно проблему вы хотите исследовать. Что именно вас интересует в методике преподавания лёгкой атлетики? Определите основные цели работы.
Сбор информации: Используйте разнообразные источники информации: книги, статьи, учебные пособия, научные публикации и интернет-ресурсы. Обратите внимание на труды авторитетных исследователей в области физической культуры и спорта.
Учет спецификаций: Не забывайте, что специфика проведения занятий может иметь свои нюансы, в зависимости от уровня подготовки студентов и условий учебного заведения. Попробуйте выявить и описать эти особенности в своей работе.
Структурирование материала: Определите ключевые разделы работы и начинайте собирать информацию по каждому из них. Разбейте текст на логические части.
Практическая значимость: Включите примеры из практики, приведите успешные методики, применяемые в других вузах. Это придаст вашей работе более прикладной характер.
Грамотность и оформление: Обратите внимание на оформление работы. Следуйте рекомендациям вашего учебного заведения по оформлению курсовых работ.
- Редактирование и проверка: После написания уделите время редактированию и проверке на наличие ошибок. Это необходимо для повышения качества вашей работы.
Список использованных источников
- Трофимов, М.Т. Основы методики обучения лёгкой атлетике. – СПб.: Издательство РГУФКСМиТ, 2018.
- Сидоренко, А.В. Лёгкая атлетика: Теория и практика. – М.: Олимпийская литература, 2020.
- Ковалев, Б.А. Спортивная педагогика. – Казань: Издательство КГПУ, 2019.
- Хабаров, И.Я. Методы обучения в физическом воспитании студентов. – Н.Новгород: Издательство НГПУ, 2021.